Присоединяйтесь
к нам в соц. сетях

Государственное автономное учреждение здравоохранения города Москвы

Стоматологическая поликлиника №15

Департамента здравоохранения города Москва

Вызов врача на дом

8 (495) 686-01-94

Отделения по оказанию
платных медицинских услуг

8 (919) 995-28-65

Регистратура
ортопедического отделения

8 (495) 687-50-65

Горячая линия

8 (985) 582-24-76

Регистратура
терапевтического отделения

8 (495) 686-01-94

г. Москва
ул. Староалексеевская, дом. 10

sp15@zdrav.mos.ru

Запись на прием

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование

Пациент сдает верхнюю одежду в гардероб (кроме летнего периода).

Первичный пациент, имеющий прикрепление к учреждению самостоятельно записывается к врачу-стоматологу-терапевту, врачу-стоматологу-хирургу через:

— Раздел «Услуги и сервисы» на Официальном сайте Мэра Москвы: mos.ru;
— ИНФОМАТЫ, установленные в холлах поликлиники, с 8:00 до 20:00 час. (Приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 20.12.2012 г № 1470 «Об оптимизации работы по ведению записи на прием к врачу в электронном виде»);
— единую телефонную службу call-центра (495) 539-30-00;
ЕМИАС (Государственная единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы);
— С помощью мобильных приложений ЕМИАС для платформы iOS и для платформы Android;
— При личном обращении в регистратуру;
— По телефону регистратуры лечебно-хирургического отделения 8(495)686-01-94.

При обращении в регистратуру поликлиники для получения талона к врачам-специалистам, а также для прикрепления к учреждению в системе ЕМИАС, пациент обязан при себе иметь паспорт и полис ОМС.

По острой боли:

  • Всем пациентам, обратившимся в регистратуру поликлиники с острой болью незамедлительно выдается талон по острой боли к дежурному врачу в момент обращения.
  • Дежурный врач проводит обследование пациента, проводит постановку диагноза, оказывает медицинскую помощь, в случае необходимости направляет пациента на дальнейшее лечение к соответствующему врачу-специалисту или выдается бумажный талон на повторный прием.

По предварительной записи:

  • После получения пациентом талона к врачу-специалисту, пациент проходит в кабинет к врачу-стоматологу, указанный на талоне. После оказания медицинской помощи врач выдает талон на повторный прием или направляет к другому специалисту или ставит на динамическое наблюдение. В случае необходимости пациент направляется в соответствующий стационар.
  • Пациенты, не имеющие при себе документа, удостоверяющего личность (паспорт) и полиса ОМС, а также не имеющие право на получение бесплатной медицинской помощи, и желающие получить платные услуги направляются в отделение платных медицинских услуг.
  • Для повторного посещения пациент передает талон в кабинет.

При возникновении затруднений следует обращаться к дежурному администратору.

При отсутствии дежурного администратора, обращаться в администрацию. 

Маршрутизация маломобильных пациентов:

  1. Плановая амбулаторная стоматологическая помощь инвалидам, маломобильным гражданам и гражданам с ограниченными возможностями в ГАУЗ «СП № 15 ДЗМ» предоставляется по предварительной записи по телефону 8(495) 686-01-94 (регистратура).
  2. Пациент прибывает на парковку, на специально выделенные места для маломобильных граждан. При отсутствии сопровождающего лица, дежурный администратор сопровождает граждан в течение всего пребывания в ГАУЗ «СП № 15 ДЗМ».
  3. Стоматологическая помощь гражданам с ограниченными возможностями оказывается в максимально возможном объеме в одно посещение с привлечением при необходимости врачей-стоматологов всех специальностей.
  4. Лечебно-хирургическая и ортопедическая помощь на дому инвалидам с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности оказывается по предварительному звонку через регистратуру при наличии показаний и справки от участкового врача-терапевта.